БСКБ НефтехимавтоматикаУслугиСервисное обслуживание

Уважаемый потребитель!

Благодарим Вас за покупку нашей продукции марки ЛинтеЛ ® .

Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание аппаратов, а также консультации и обучение Вашего персонала.

Гарантийное обслуживание

Срок гарантийного обслуживания 12 месяцев. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно осуществлять ремонт аппаратов. Гарантийное обслуживание и ремонт производится в течение 15 дней с момента поступления к нам аппарата.

После окончания гарантийного срока изготовитель осуществляет ремонт аппаратов в течение срока службы на договорной основе с потребителем.

Сервисные услуги и абонементное постгарантийное обслуживание

Мы предлагаем:

- пакеты сервисных услуг;

- абонементное постгарантийное облуживание.

Пакеты сервисных услуг

Наименование пакета

Перечень услуг

Стоимость

Консультации по продукции марки ЛинтеЛ ®

Консультация по техническим вопросам связанными с аппаратами марки ЛинтеЛ ®, по телефону, e-mail и skype

Бесплатно

Пуско-наладка и подготовка к первичной аттестации оборудования

-  Выезд специалиста в Ваше структурное подразделение;

- Обучение специалистов правилам эксплуатации и технического обслуживания оборудования;

- Ввод в эксплуатацию оборудования
в Вашем структурном подразделении;

- Подготовка к первичной аттестации оборудования.

Цена договорная

(включающая командировочные расходы и оплату работы специалистов)

Преимущество абонементного обслуживания:

  • уменьшение затрат на ремонт оборудования по сравнению с разовыми обращениями
    в сервисную службу;
  • планирование затрат на проведение ремонтных работ. Получив абонемент, не будет необходимости срочно изыскивать денежные средства на ремонт оборудования при выходе его из строя;
  • приоритетное обслуживание - клиенты абонементной зоны обслуживаются в первую очередь.

Абонементное обслуживание оборудования до 6 лет

Абонемент на постгарантийный ремонт

Период действия абонемента, месяц эксплуатации оборудования  (включительно)

Стоимость* абонемента

Перечень услуг

А2

с 13 по 24

8 %**

  • ремонт оборудования на заводе-изготовителе;
  • доставка оборудования от потребителя до завода-изготовителя и обратно.

А3

с 25 по 36

9 %**

А4

с 37 по 48

10 %**

А5

с 49 по 60

11 %**

А6

с 61 по 72

12 %**

* стоимость абонемента рассчитывается в процентах от прайсовой стоимости оборудования на момент его приобретения.

** величина % действует при последовательных приобретениях ежегодных абонементов.

Как заказать?

Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

  • электронная почта support@bashnxa.ru ,
  • телефонная линия технической поддержки (347) 284-28-32.

Аппараты принимаются на ремонт только с официальным письмом-заявки, полным комплектом поставки и в упаковке изготовителя, допускается упаковка аппарата в тару, обеспечивающую его сохранность при транспортировании.